1. В состав обеих "кол" входит ортофосфорная кислота - классическое и очень эффективное средство преобразования ржавчины в безвредный фосфат железа и т.н. пассивирования металла (см. в Гугле "фосфатирование").
2. Как же, все-таки, защититься от реагентов? Решение - катодная защита. Присобачте на пару нержавеющих болтов под машиной кусок металлического цинка, и будет вам щастье. А можно покрасить черные части спецкраской, состоящей на 96% из цинкового порошка (например, марки Zinga). Сам такую краску делал, но бросил - мало покупали из-за высокой себестоимости.
3. Защищать резину нет никакой надобности, эти гадости на нее не действуют
4. А вот где беда - это контакты в разъемах и пр. Там можно помочь только физической защитой от попадания жижи
Для этого есть водоотталкивающие спреи всякие. Толку немного, но все-таки лучше, чем ничего.
5. Мыть, мыть и еще раз мыть подмышки, где разъемы с прводами...
