Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Модераторы: mattrazz, Igant

Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Сообщение ok_escudo 12 июн 2012 14:50

По итогам - немного статистики.

Видимо, 140 км от МКАД и штормовой ливень в Москве сделали утром 10 июня свое дело. Из заявившихся 67 экипажей (кстати, самый поздний зарегистрировался в ночь с 9 на 10 июня в 23:53 - Дмитрий на Дефе, интересно - приезжал?) утром 10 июня стартовала лишь половина из списочного состава. Как обычно, не все, кто заявлялся, приехал, но и не все, кто приехал - заявлялся. На трассу стандарта вышло всего 14 экипажей против 34 заявившихся, не считая ведущей машины Иганта. Впрочем, такая камерность и на трассах, и в лагере, то же имеет свои плюсы :)

Поэтому техническая статистика по распределению участников по трассам, маркам машин, колесам и оборудованию не столь интересна, как интересны ваши ответы на тот мини-социологический опрос, который представляла из себя заявка. Большое спасибо всем, кто ответил, не важно - приехали в этот раз вы на мероприятие или нет, но вы высказали свое мнение о текущем положении дел в Маттраззе и о взгляде на его будущее. СПАСИБО!

  • История участия.
Больше трети заявившихся собирались приехать на МТ в первый раз. Среди реально приехавших эта пропорция, наверное, даже увеличилась - в стандарте почти все были новичками (именно на МТ, а не в целом на бездорожье, конечно). Чуть меньше трети от всех участников и примерно поровну между собой составляли группы тех, кто постоянно ездит на Маттразз (был больше 3 раз) и тех, кто был на МТ 1-2-3 раза. Эти цифры говорят о том, что аудитория Маттразз трофи - это не статичное, замкнутое сообщество, и вырождение ему в ближайшее время не грозит. Даже, можно сказать о некотором идеальном соотношении - около четверти участников - старожилы и хранители традиций, и дальше поровну тех, кто уже почувствовал дух Маттразза и приехал за ним вновь, уже своим вкладом продолжая Маттразз, и тех, кто является свежей кровью - кто еще только узнает, что это такое.
01. История участия.JPG


  • Оценка предыдущих МТ
Отбрасывая нулевые оценки новичков, означающие "я еще не был на мероприятии", получаем, что более трех четвертей ранее участвовавших оценили прошедшие МТ на отлично. Это очень приятно, даже делая поправку на простые человеческие доброжелательность и корректность в высказываниях. Однако организаторам нужно больше обращать внимание на тех, кто сказал, не смотря ни на что, правду, поставив тройку и четверки - есть над чем работать! Отсутствие полностью негативных оценок понятно и закономерно - тот, кому не понравилось, просто не приезжает на МТ второй раз.
02. Оценки прошлых МТ.JPG


  • Впервые узнал об МТ - где?
Эта статистика ваших ответов получилась не очень репрезентативная, так как одновременно совмещает в себе и историю тех, кто постоянно ездит на МТ и помнит, что изначально это была покатушка именно владельцев Land Rover, и тех, кто стал ездить на МТ недавно или вообще впервые о нем услышал. Тем не менее видно, что основным каналом распространения информации о Маттраззе было и остается простое человеческое общение (подсказали друзья), передача из уст в уста новостей и отзывов. Это в принципе отличает МТ от появляющихся покатушек новых клубов и даже коммерсантов, объявлениями о которых пестрит интернет. Это говорит о том, что МТ действительно не просто так себе покатушка, МТ имеет свою историю и свою аудиторию, и поэтому дух МТ передается от хороших людей только к хорошим людям. Конечно, исторически влияние форума LR-CLUB велико, хотя Маттразз и остается там "не клубным" мероприятием :) Влияние же форума и сайта самого Маттразза сейчас находится на третьем месте. Тут стоит все же заметить, что Маттразз - глубоко межклубное событие, независимое ни от каких внедорожных течений и клубных направлений.
03. Впервые узнал об МТ.JPG


Дальше - уже не история, а как вы узнали именно о 22-м МТ, плюс интернет и мобильные эксперименты.
  • Новости о регистрации
Надо по секрету сказать, что после юбилейного 20-го Маттразза, на который приехало более сотни экипажей, орги задумались - что делать. Если мероприятие было бы коммерческим, то увеличение количества участников было бы основной целью и на него стоило бы работать. Для МТ же не опустить качество проведения мероприятия при превышении количества участников в 100-120 машин можно только, если орги на какое-то время перестанут ходить на свою основную работу и будут заниматься только предстоящим МТ, и при этом количественный состав основных оргов должен увеличиться минимум в два раза при сохранении полного взаимопонимания и взаимозаменяемости между собой. Ни одно, ни второе в краткий реальный срок реализовать нельзя. Поэтому было принято решение с тех пор рекламировать и сообщать об МТ от оргов только на официальных ресурсах МТ (сайт, форум, ...). А дальше уже как получится - никто не вправе запрещать кому бы то ни было делать перепост новостей и обсуждать мероприятие где угодно.
Идея сработала. Больше половины потенциальных участников узнали о регистрации на предстоящий МТ именно через ресурсы МТ - сайт, форум и мобильное приложение. Сюрпризом поначалу стало то, что сайт по этому параметру обошел форум, не смотря на то, что сайт сейчас находится просто в плачевном состоянии (камень кидаю в свой огород). А потом понял, почему так - найти новость на главной странице
http://www.mattrazz.ru
гораздо проще, чем перейти в нужный раздел на объединенном форуме
http://forum.mattrazz.ru/viewforum.php?f=230
Работает вся та же теория зависимости количества покупателей в магазине от числа ступенек ведущей к нему лестницы, так что сюрпризов нет. А вообще на форуме МТ не так уж и много общается народу, в том числе и на тему самого МТ :) Ну а по все той же истории возникновения МТ много людей узнает о предстоящем мероприятии именно на лендроверовских форумах - lr-club и lr4x4.
04. Новости о регистрации на МТ-22.JPG

Приятно было увидеть, что экспериментальное мобильное приложение "пошло". Пусть пока только для Андроида, но им воспользовались.
  • Одно из его преимуществ в том, что если приложение установлено, и даже если не запущено - оно может принимать push уведомления из сети. Не удаляйте приложение (или установите его сейчас про запас :) - и вы первыми узнаете о начале регистрации на МТ#23, до того, как информация будет опубликована на сайте!
Вот статистка по количеству установок приложения на смартфоны и по количеству его использования (запусков):
05. Установки мобильного приложения.JPG

06. Запуски мобильного приложения.JPG


  • Mattrazz Trophy в интернет
А вообще, хорошо, что аудитория МТ не превращается в интернет тусовку, подобную некоторым клубам некоторых других марок :) которая только и может обсуждать все подряд, сидя за уютным экраном ноутбука с пивом в руке. Наш девиз - "Я люблю катацца!!!"
Этот вывод можно сделать потому, что подавляющему большинству, почти три четверти ответивших, вполне достаточно для получения и обмена информацией того, что есть на сайте и на форуме. Не смотря на не работающую фотогалерею и прочие отсутствующие интернет фенечки. Именно достаточно, а не все равно - тот, кому это все равно честно написал об этом и таких людей не много. Но, может быть среди тех, кто ответил "положение дел отвратительно, надо что-то делать" найдутся неравнодушные люди и помогут сделать ресурсы МТ лучше - всегда вельком, мы готовы поработать вместе.
07. Mattrazz и интернет.JPG


  • Мобильность
Можно посчитать это модой, но хотим мы того или нет - в современном мире мобильность общения и доступа к информации постоянно возрастает. Я не думаю, что здесь найдется кто-то, кто будет плохо относится к сотовым телефонам. А ведь всего-то меньше 20 лет назад их почти и не было в массах!
Так же будет и со смартфонами. Точнее, уже есть. И пусть я пока один, кто ответил "А я бы вообще с удовольствием перешел только на мобильную платформу" :) :) тем не менее, тех, кому мобильное приложение совсем не интересно - всего меньше трети из ответивших! Остальные-то заинтересованы! Предпочтения по мобильным платформам распределились вполне ожидаемым образом в точном соответствии с рыночным позициями производителей смартфонов - лидирует Андроид, за ним с почти исчезающим отставанием следует iOS, и глубоко сзади плетется Windows. Про Симбиан, к сожалению, речь сейчас почти и не идет... При этом социальные сети то же не очень-то интересуют "любителей покатацца" :)
08. Мобильность информации о Mattrazz.JPG


В завершении о самом интересном.
  • О формате Mattrazz
На самом деле не удивительно, что значительно больше половины из заполнивших заявку проявляют интерес к расширению одно-двух дневного формата МТ на многодневный экспедиционный, с палаточными лагерями и серьезными внедорожными препятствиями. Около трети потенциальных участников хотели поехать в путешествие маршрутами культурной навигации, и почти столько же готовы ехать за границу. Это говорит о том, что аудитория МТ вовсе даже и не "матрасная" в обычном, бытовом смысле этого слова :) а деятельная и активная. Так держать!
Но тут я пожалел, что забыл включить в анкету-заявку один очень важный пункт, который звучал бы примерно так: "Что, по вашему мнению, ни в коем случае нельзя делать с Маттразом? Какое событие или нововведение, что заставило бы вас отказаться от участия в МТ (кроме, разумеется, личных причин)?". Дело в том, что организация многочисленных по количеству участников длительных путешествий и экспедиций (я не говорю про гостинично-асфальтовые покатушки в радиусе 1000 км, хотя и там все не просто) требует от организаторов уже не тривиальных усилий, сделать все хорошо на коленке не получится. А это требует от оргов уже ощутимых и временных, и финансовых затрат. Именно поэтому такие экспедиции, коих во внедорожном сообществе то же не мало - платные. Не будем обсуждать вопрос о лишь компенсации оргам их затрат или о получении ими какой-то прибыли - там, где появляются деньги, там появляются и отношения долженствования, отношения покупатель-продавец, которые философия Маттразз исключает в принципе. Налицо некоторая коллизия, разрешить которую я сейчас не знаю как. Кто хочет - высказывайтесь на эту тему.
Ну а пока можно для пожелавших расширить МТ проведением однодневного триала или небольшого кросса, но забывая, конечно, о трофи. Будет интересно?
09. Формат Mattrazz.JPG


  • А нужен ли Mattrazz Trophy вообще?
И на закуску - пожелания в свободной форме. Без комментариев.
А нужен ли Mattrazz Trophy вообще? Не изжил ли он себя? Какой формат - разгульный фестивальный или немногочисленный камерный для вас предпочтительнее?
  • Один матрас в котором я участвовал не позволяет мне составить какое либо мнение на этот счет
  • устраивает и тот и другой варианты, главное какие люди будут посещать данное мероприятие.
  • Готов принять Маттразз во всех его возможных видах, и даже могу оказывать бескорысню посильную помощь)))
  • Нужен. Не изжил. Формат, хмм, да наверное дружеский.
  • А как же?!?!?! Нужен!!! Это единственное мероприятие 4х4, которое я стараюсь не пропускать!!! Посещаю МТ с 7 или 8 -го...
  • И то, и другое.
  • "В лагере можно устроить выступление живых музыкальных групп. Аренда небольшой сцены, звука и света - это недорого, а запомнится надолго."
  • НУЖЕН!!!
  • поеду парвый раз, но идея - отличная
  • Нужен. Всё равно сколько народу, лишь бы в балаган не превратилось.
  • нужен в том виде как есть, больше народу - больше бардака и негатива. а так получается все по-семейному штоле )
  • Надо попробовать все-таки разгульный фестиваль :) Но это это будет уже другой МТ.
  • "Плигин и Сидякин бдят?
    А формат - камерный плюс. Плюс - это неофиты. Когда народу СЛИШКОМ много - все разбегаются по кучкам, и... ну вы поняли."
  • MT это как встреча дальних и близких родственников. Кого-то ты знаешь лучше, кого-то видишь в первый раз. Но понимаешь, что это твоя семья, что в них частица твоего Я и ты не бросишь их в трудную минуту.
  • "ещё не знаю
    приедем, посмотрим, примем участие
    составим мнение ;)"
  • обязательно
  • Разгульно-фестивальный формат предпочтительнее.
  • слишком длинная регистрация
  • фестивальный, типа Полной Чухломы. Также было бы интересно найти адекватный народ на 35 колесах для тяжелых внедорожных экспедиций (перевал Дятлова, вокруг Онеги, 110 зимник и т.п.) А то настоящих буйных мало :)
  • Пофестивалить всегда за! Даешь музыку и танцы. камерность средняя, все свои +некоторая часть новых людей всегда интересна. А больше 100 экипажей-народ начинает кучковаться и почти не тусит вместе.
  • Пока сам не был, не видел, не могу дать комментарий.
  • Немногочисленный камерный мне сейчас более подходит. Маттразз, в его сегодняшнем формате, лично мне, нужен был для знакомства и входа в коллектив 4х4. Для меня лично, он в нынешнем формате более не интересен.
  • очень нравится то, что есть! главное монстров на 35" вперед не пускать, а то опять все перепашут ))))))
  • Думаю нужен, уж больно много народу привыкло к нему да и побывало на нем ого-го!!!
  • Нужен нужен.
  • Все важно, но интереснее формат фестивальный, с камерными выездами из лагеря на трассы - ралли, триал, кросс.
  • Обязательно нужен!
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Сообщение uwka 13 июн 2012 08:45

Статистика интересная... Во всяком случае она показывает кто зачем приезжает
По поводу "экспедиций" я честно говоря не слишком верю в возможность многодневных экспедиций с количеством экипажей больше 5... Да и требования к совместимости людей совсем другие - это не покатушки по кругу в радиусе 10км...

Ну а на пять экипажей расходы делятся на всех поровну плюс страховой эвакуационный фонд - грубо говоря общак
С кубышкой на непредвиденные расходы...
Плюсом экспедиций является то, что прокатывать экспедицию не нужно - а проработка маршрута - может быть коллективной - таким образом орги берут на себя только оперативное руководство (демократия в экспедиции это 100% ее провал)
А начать можно с простого объявления кто из оргов хочет/готов и куда/когда поехать ну а дальше будет понятно наберется ли туда и тогда хотя бы 2 экипажа ;)
Аватара пользователя
uwka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2012 20:29
Откуда: Красногорск МО

Re: Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Сообщение ok_escudo 13 июн 2012 11:27

Конечно, про экспедиции в 2-3-5 экипажей все более-менее понятно и не раз пройдено. Финансы и психологическая совместимость отрабатываются на этапе планирования без проблем. Дальше остается уровень сложности и соответствующая для него проработка и подготовка.

Экспедиции в несколько десятков машин не раз осуществлялись и осуществляются под разными проектами и клубами. Есть своя кухня с разделением на группы, маршрутами прохождения, точками встреч и общих лагерей - все реально.

Не все люди могут самостоятельно собраться, проработать маршрут и все детали экспедиции, и поэтому выбирают мероприятия из имеющихся предложений. И это вполне нормально. А бесплатность участия (в соответствии с духом МТ), кто что бы не думал, является одним из притягательных пунктов на фоне других внедорожных мероприятий, особенно для новичков. Сколько таких откликнется на призыв бесплатной, дружеской, дальней, интересной, проработанной экспедиции, и организуемой под уже немного известным брендом? Больше двух, точно :)

Тех, кто готов ехать в серьезную дальнюю экспедицию, конечно меньше, чем на однодневный Маттразз. Среди таких готовых есть те, кто уже имеет большой опыт и ездит самостоятельно - им никакие Маттраззы или прочие клубы не нужны, на дальняк у них есть своя компания. Остаются те, кто готов, но постоянной компании нет, а опыт не позволяет ездить в одиночку. Эти люди участвуют в нормальных платных экспедициях.

А вот среди них есть опять две категории.
Первая - которая просто любит ездить, но организовывать себя, а уж тем более других - это стихия не их возможностей, или на работе от этой организации устали так, что на бездорожье сбегают как раз отдохнуть от всего этого. Они всегда будут ездить в платные ли, бесплатные (если появятся таковые) экспедиции как простые участники.
Вторая - деятельная, ищущая часть, те, кто набирается опыта, и внедорожного, и организационного, и спустя некоторое время станет ездить самостоятельно, планируя себя и, даже может быть, организовывая что-то для других.

Вот отсюда можно сформулировать идею дальней Маттраззной экспедиции (название этой серии даже уже есть, но пока не скажу, кто знает, тот знает :)

Не будем рушить аудиторию платных покатушек и экспедиций :) Для чего оргам делать большую организаторскую работу с личными затратами без внятного результата, ведь прокатиться по красивым и сложным маршрутам можно и в тесной компании старых друзей.

Участниками же бесплатной Маттраззной экспедиции могут стать те, кто будет разделять ее идею: целью экспедиции является не столько посещение интересных мест и преодоление технических трудностей, но - и пожалуй, даже самое главное - получение участниками опыта организации и самоорганизации таких мероприятий. А дальше - такие люди будут сами делать другие новые потрясающие проекты. Вот это уже интересный и внятный результат.

Да, кстати, а зачем тогда вообще таким целеустремленным ищущим обучающимся людям Маттразз? Да просто вместе, как известно, учиться веселее :) Вот и все.

Вот такая может быть идея Маттразз экспедиции. По крайней мере, интересная для меня лично. Вопрос, сколько таких экипажей наберется. Вполне может быть, что и действительно два... :) :)
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Сообщение uwka 13 июн 2012 13:31

Не могу говорить за всех - скажу только за себя ;)
В одну машину езжу давно (лет наверное 20 - начиная с буйных 90х ) и далеко... А от матрас-экспедиций жду хорошую компанию, плюс в компании не только веселее но и безопасней... То есть можно смелее ехать дальше.
Аватара пользователя
uwka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2012 20:29
Откуда: Красногорск МО

Re: Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Сообщение vostok 14 июн 2012 14:59

ok_escudo писал(а):Вот такая может быть идея Маттразз экспедиции. По крайней мере, интересная для меня лично. Вопрос, сколько таких экипажей наберется. Вполне может быть, что и действительно два... :) :)

+1, т.к. и для меня лично тоже :thumbsup: . Так что эти самые "два" уже есть :)
Аватара пользователя
vostok
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Откуда: Москва

Re: Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Сообщение RussoBalt 14 июн 2012 16:56

Олег статистика супер!графики,диаграммы,работа проведена отличная
Жаль что этот идеальный мир пока утопия
Хвала и честь оргам
Но затраты как финансовые так и времееные ихмо большие
Цель смутная мне пока моим умишком не понять
Благотворительность?
Так люди купившие внедорожник могут позволить оплатить взнос ,водки Не купить а стартовый или эко взнос символично оплатить? Нет?
Одно дело видеть всех один день и разбежаться
Другое утром рано всех подымать и ночью командовать -отбой!
Ездить или вести за собой Незнакомых людей для которых это покатушка-халява?
Как удержать дисциплину?или всё уже все сознательные?неверю :-)
МТ-красивая мечта...
Конечно здорово что он есть в таком виде ,правда пока не надоест тебе или Игорю
Пока вам это интересно,а потом придут другие?так видимо?
Я же считаю и раньше говорил Немодному что нужны взносы,что он и сделал через пару лет
В случае с МТ мне понятно чистое и красивое сердце Дизелей,фантастическая доброта Олега и упорство Иганта
Но считаю что если делать такое мероприятие то нужне либо спонсор
Либо самим орг что то типа автокросса орг и заработать
К примеру в эту субботу иду помогать орг бег для планктона из банка
Заработаем не много но это поможет провести нам мини триатлон!готовьтесь!:-)
не все же пиво и водку в лесах глушить :-(
Формат -даром к нам на покатушки?многие не поедут боясь там встретить поклонников шансона :-)
Конечно делать МТ может и почетно и благо но у многих я знаю!есть вопросы
Дай бог что бы движение продолжалось
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.
Аватара пользователя
RussoBalt
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33

Re: Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Сообщение Kate4kin 14 июн 2012 19:16

Мои "пять копеек"...не утерпела.
Олег, Игорь....и другие орги......к Вам.....

1. Меня впечатлила работа Олега по созданию этих диаграмм и выводов))). Чувствуется профессиональный подход к любым жизненным ситуациям. Но (мое мнение) надо ли это делать всегда и во всем? В смысле анализировать? Матрасс - это мероприятие, которое делается от души и для души, а душа не поддается анализу. В противном случае, может получиться ситуация, как в давнишнем детском приколе: "шёл ежик, забыл как дышать и умер". ..........ну или из современного юмора: "не лезьте в мои настойки, я счастлива по умолчанию". Занимайтесь этим, пока занимается. А как надоест - значит все кончится. Ну и что? Будет другая жизнь. И все.

2. Матрассные экспедиции - не поняла, что хотите. Дальние поездки большим скоплением людей (экипажей?). По-моему, утопия. Я бы лично не поехала.

Я знаю, что на матрассе был экипаж, с которым мы пересеклись в мае на границе с Таджикистаном. Мы ехали в Узбекистан, а они на Мангышлак. И у них была как раз платная экспедиция, организованная .....пля....склероз....кем, из какого-то огромного количества машин. Чуть не 50 экипажей. Я только минуту успела перекинуться с ними на матрассе впечатлениями....и Денисыч увез меня в даль непролазную)))). Может он отзовется и напишет свое мнение о таких экспедициях, таком количестве экипажей?

3. И еще не знаю зачем, но напишу. Перед глазами стоит этот шикарный розовый куст по которому Ден проехал :( Я ВСЁ понимаю....все, все....(и про мастерство вождения, про упорство в преодолении трудностей и препятствий....все, одним словом)....но мне безумно ЖАЛКО ЛЕС, который мы повалили и подавили. Можете меня запинать ногами, но мне до слез его жалко :violent1:
"Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни".
Аватара пользователя
Kate4kin
 
Сообщения: 3406
Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:13
Откуда: Оттуда же, откуда и все))). А пока в Братеево осела.

Re: Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Сообщение Ленчо 14 июн 2012 19:50

Ну, не знаю.... Мне интересно было почитать, что писали, кто заявился...Мне кажется, что без аналитики трудно понимать, куда двигаться дальше. Вот если двигаться (развиваться) не хочется, не надо ничего анализировать - встретились, погуляли, разошлись.
Про кусты... Катя, мы,например, не давили кусты и не валили деревья...строго по пути, по дороге, преодолевая трудности, не ища путей обхода.Так что манера вождения и стиль поведения у каждого разный.
Не стоит подстраиваться под кого-то,
Нужно просто найти единомышленников

Любимый УАЗ 3163 на МТ 31
Аватара пользователя
Ленчо
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:17
Откуда: И снова Москва

Re: Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Сообщение uwka 14 июн 2012 21:16

ok_escudo писал(а):Конечно, про экспедиции в 2-3-5 экипажей все более-менее понятно и не раз пройдено. Финансы и психологическая совместимость отрабатываются на этапе планирования без проблем. ...


к сожалению психологическую совместимость трудно оценить на этапе подготовки - скорее одно-двух дневные трофи типа матраса дают некоторое понимание с кем бы ужился / или не ужился в "дальнем походе"
помимо этого есть проблема возможностей и желаний - например я могу хоть куда поехать в августе (на 2-3 недели)
в другое время или на более продолжительный срок увы не дают обязанности...
или вот люди с которыми я бы хотел и мог поехать - хотят ехать в европу - а меня от заграницы тошнит :(
а если с бездорожьем заграницей то я скорее бы еще раз взял в аренду arctic truck в исландии и рванул на ледник к магнитному полюсу земли или джип на оз тахо и прокатился по тому самому рубикон трайл или армейский транспортер в португалии и полазил в горах синтры... это обходится дешевле и безопаснее...
но к сожалению немногие готовы на такой подход...

а матрас-трофи как он выглядит сейчас это еще один способ найти комплиментарные экипажи желания и идеи которых схожи с моими - и матрас-экспедиция как мне видится это своего рода площадка где мы могли бы обмениваться планами и серьезно прорабатывать эти экспедиционные проекты...
я пытался замутить нечто подобное в lr-club-е - но там все очень быстро "уплывает" под морем флуда и флирта... так что реально там можно собрать только однодневные покатушки типа того-же самого шам-трофи или "поездки к шару/пещерам"

надеюсь я не слишком сумбурно :)

Экспедиции в несколько десятков машин не раз осуществлялись и осуществляются под разными проектами и клубами. Есть своя кухня с разделением на группы, маршрутами прохождения, точками встреч и общих лагерей - все реально.



как коммерческие проекты - это все понятно - такой туризм = economy of scale - чем длиннее колонну соберешь тем больше маржинальность проекта...

но я надеюсь мы не об этом разговариваем...
а на голом энтузиазме это может случиться только один раз - ибо головной боли оргам длинные колонны приносят много
и удовольствия от путешествия вообще не остается...
Аватара пользователя
uwka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2012 20:29
Откуда: Красногорск МО

Re: Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Сообщение pashuta 15 июн 2012 14:31

uwka писал(а):economy of scale - чем длиннее колонну соберешь тем больше маржинальность проекта...


О! Сразу виден образованный человек :lol:
Аватара пользователя
pashuta
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10

Re: Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Сообщение uwka 15 июн 2012 15:01

pashuta писал(а):
uwka писал(а):economy of scale - чем длиннее колонну соберешь тем больше маржинальность проекта...


О! Сразу виден образованный человек :lol:


мгхм - это комплимент? или повод? :nono:
Аватара пользователя
uwka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2012 20:29
Откуда: Красногорск МО

Re: Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Сообщение pashuta 15 июн 2012 17:04

Комплимент :D
Аватара пользователя
pashuta
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10

Re: Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Сообщение uwka 15 июн 2012 17:59

pashuta писал(а):Комплимент :D

Спасибо! :)

может тогда обсудим поездку куда-нибудь для начала на тысячу-полторы километров?
Аватара пользователя
uwka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2012 20:29
Откуда: Красногорск МО

Re: Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Сообщение Primus 15 июн 2012 19:24

Немного не в тему, но может быть, в 12-13 чилах августа едем в Карелию, как?
пы сы: в моем распоряжении 2 недели, :wink:
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.

Сообщение uwka 15 июн 2012 20:14

Примус писал(а):Немного не в тему, но может быть, в 12-13 чилах августа едем в Карелию, как?
пы сы: в моем распоряжении 2 недели, :wink:


почему не в тему? по моему очень даже в тему... в августе я бы присоединился - например с 11 августа (суббота) и на две недели - имхо Карелия для 2 недель самое оно...
есть идеи по маршруту?

ЗЫ: если что, я думаю модератор(ы) передвинут переписку куда нужно...
Аватара пользователя
uwka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 фев 2012 20:29
Откуда: Красногорск МО

След.

Вернуться в МТ #22 (10/06/2012)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема
cron