поехал немного поколбаситься в говны (благо окрестности Фряново позволяют
Но вот за какую проушину грамотнее было цеплять сильно наклонившуюся вбок машину - за ту, которая ниже (сторона, упавшая в канаву) или ту, которая выше (стоит на обочине)?
          ОБЪЕДИНЕННЫЙ ФОРУМ ВНЕДОРОЖНИКОВ 4x4Вы зашли по адресу forum.mattrazz-trophy.ru | 
        
          
          4X4.SU — Полный привод начинается ЗДЕСЬ !· 4x4Trek · BRITANICA-AUTO · Mattrazz Trophy · | 
      
Модератор: geomysl
pashuta писал(а):Сделали ровно так, как показано на фотке. Когда убрали критичный крен и убедилилсь, что машина не опрокинется, перецепили за другую (нижнюю) проушину. Так машине легче выезжать наверх (т.е. лебедка ее доворачивает, ставит более перпендикулярно склону и тянет наверх).
vostok писал(а):pashuta писал(а):Сделали ровно так, как показано на фотке. Когда убрали критичный крен и убедилилсь, что машина не опрокинется, перецепили за другую (нижнюю) проушину. Так машине легче выезжать наверх (т.е. лебедка ее доворачивает, ставит более перпендикулярно склону и тянет наверх).
Остался вопрос что делать в такой ситуации "одноухим"
Мне тогда (на фотке) на задний пассажирский порог парни вдвоем встали и своим весом откренивали...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() ![]()  | 
 форум с прочитанными/непрочитанными темами | ![]()  | 
 форум содержит подфорумы | ![]()  | 
 закрытый форум | 
![]() ![]()  | 
 прочитанная/не прочитанная тема | ![]() ![]()  | 
 объявление/прилепленная тема | ![]()  | 
 закрытая тема | 
![]()  | 
 популярная тема | ![]()  | 
 в этой теме есть ваши сообщения | ![]()  | 
 перенесённая тема |