Страница 2 из 2

Re: Почему "Стандарт" подвис как Виндус на подъеме?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013 12:04
Шаман
Ленчо писал(а):
Шаман писал(а):
Igant писал(а):
На трамплине все, кроме тех кто прошел, бросали газ и инстинктивно жали тормоз, но так как поворот у нас положительный машину уводило во внутрь и кидало на дерево, так как колеса теряли тягу


Легко показывать класс сидя в лифтованном монстре на 33 МТ с поднятой пневмо подвеской и электронными блокировками . Верхом крутости было бы пройти трассу на стоковом кроссовере и стоковой резине.

Ух, как Вы тут всё завернули! Вот ни о чём не думала, кроме того, чтобы "вписАться" меж деревьев...Никаких расчетов, никаких особых раздумий. Блокировок нет. Лифта, можно сказать, нет. О пневмоподвеске УАЗ не может вообще мечтать. Колеса МТ 31. Да, у меня не кроссовер... Однако на АТ довольно много км отъездила в экспедициях. Резина во всей этой истории, на мой взгляд, почти, главный фактор. Пересев на МТ ощутила ОГРОМНУЮ разницу. Усилий для преодоления нужно меньше.
Кстати, не мне учить всех "продвинутых", но однажды мне было сказано, что я боюсь руля...при малейшем сопротивлении переставала его крутить, когда как раз надо было.
Короче, к чему это всё - на стоковом кроссовере можно хорошо ехать :mrgreen: Дастер - отличный пример!


Лена, не читай между строк. :director: Ходы подвески в твоем случае сыграли решающую роль. Колесо не вывесилось, значит не потеряло контакт. Значит машина едет дальше. А если артикуляция слабая и есть блокировки (неважно какие), они помогут ехать вперед.
В моем случае ( и не только) по диагонали вывешиваются два колеса и машина встает. :BangHead: Можно попытаться выйти ходом, но хода здесь тоже не было (читай сверху почему)

А перелом на рельефе был немаленький. Видно на видео, кажется 15 сек. как наклоняется аппарат

Re: Почему "Стандарт" подвис как Виндус на подъеме?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013 22:07
Сергеева
Спасибо вам за этот подъем и новые знания! Это было отличное приключение! ))

Re: Почему "Стандарт" подвис как Виндус на подъеме?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013 23:27
Deniment
Правильно писалось тут, что:
Во первых: идти первым (что на прокате из трех машин) что на собственно Матраззе в первой пятерке, намного легче, чем в конце колонны из 30 с лишним машин.
Трасса становится совсем иной.
Второе - действительно , тут не спорт, чтоб рисковать машиной (и последующим ремонтом на 100-150 т.р.)
И ты, Игант, сам мне сказал - "имеешь право". Хотя, скорее всего,ты и Костя (особенно он) правы были - проскочил бы я.
НО!!!!
Ведь дело не в том, как ты прошел, не в спорте мы гоняем, а какое удовольствие получил!!! И что нового приобрел.