Немного статистики. Мысли вслух. К размышлению.
Добавлено: 12 июн 2012 14:50
По итогам - немного статистики.
Видимо, 140 км от МКАД и штормовой ливень в Москве сделали утром 10 июня свое дело. Из заявившихся 67 экипажей (кстати, самый поздний зарегистрировался в ночь с 9 на 10 июня в 23:53 - Дмитрий на Дефе, интересно - приезжал?) утром 10 июня стартовала лишь половина из списочного состава. Как обычно, не все, кто заявлялся, приехал, но и не все, кто приехал - заявлялся. На трассу стандарта вышло всего 14 экипажей против 34 заявившихся, не считая ведущей машины Иганта. Впрочем, такая камерность и на трассах, и в лагере, то же имеет свои плюсы
Поэтому техническая статистика по распределению участников по трассам, маркам машин, колесам и оборудованию не столь интересна, как интересны ваши ответы на тот мини-социологический опрос, который представляла из себя заявка. Большое спасибо всем, кто ответил, не важно - приехали в этот раз вы на мероприятие или нет, но вы высказали свое мнение о текущем положении дел в Маттраззе и о взгляде на его будущее. СПАСИБО!
Дальше - уже не история, а как вы узнали именно о 22-м МТ, плюс интернет и мобильные эксперименты.
Идея сработала. Больше половины потенциальных участников узнали о регистрации на предстоящий МТ именно через ресурсы МТ - сайт, форум и мобильное приложение. Сюрпризом поначалу стало то, что сайт по этому параметру обошел форум, не смотря на то, что сайт сейчас находится просто в плачевном состоянии (камень кидаю в свой огород). А потом понял, почему так - найти новость на главной странице
http://www.mattrazz.ru
гораздо проще, чем перейти в нужный раздел на объединенном форуме
http://forum.mattrazz.ru/viewforum.php?f=230
Работает вся та же теория зависимости количества покупателей в магазине от числа ступенек ведущей к нему лестницы, так что сюрпризов нет. А вообще на форуме МТ не так уж и много общается народу, в том числе и на тему самого МТ Ну а по все той же истории возникновения МТ много людей узнает о предстоящем мероприятии именно на лендроверовских форумах - lr-club и lr4x4.
Приятно было увидеть, что экспериментальное мобильное приложение "пошло". Пусть пока только для Андроида, но им воспользовались.
Этот вывод можно сделать потому, что подавляющему большинству, почти три четверти ответивших, вполне достаточно для получения и обмена информацией того, что есть на сайте и на форуме. Не смотря на не работающую фотогалерею и прочие отсутствующие интернет фенечки. Именно достаточно, а не все равно - тот, кому это все равно честно написал об этом и таких людей не много. Но, может быть среди тех, кто ответил "положение дел отвратительно, надо что-то делать" найдутся неравнодушные люди и помогут сделать ресурсы МТ лучше - всегда вельком, мы готовы поработать вместе.
Так же будет и со смартфонами. Точнее, уже есть. И пусть я пока один, кто ответил "А я бы вообще с удовольствием перешел только на мобильную платформу" тем не менее, тех, кому мобильное приложение совсем не интересно - всего меньше трети из ответивших! Остальные-то заинтересованы! Предпочтения по мобильным платформам распределились вполне ожидаемым образом в точном соответствии с рыночным позициями производителей смартфонов - лидирует Андроид, за ним с почти исчезающим отставанием следует iOS, и глубоко сзади плетется Windows. Про Симбиан, к сожалению, речь сейчас почти и не идет... При этом социальные сети то же не очень-то интересуют "любителей покатацца"
В завершении о самом интересном.
Но тут я пожалел, что забыл включить в анкету-заявку один очень важный пункт, который звучал бы примерно так: "Что, по вашему мнению, ни в коем случае нельзя делать с Маттразом? Какое событие или нововведение, что заставило бы вас отказаться от участия в МТ (кроме, разумеется, личных причин)?". Дело в том, что организация многочисленных по количеству участников длительных путешествий и экспедиций (я не говорю про гостинично-асфальтовые покатушки в радиусе 1000 км, хотя и там все не просто) требует от организаторов уже не тривиальных усилий, сделать все хорошо на коленке не получится. А это требует от оргов уже ощутимых и временных, и финансовых затрат. Именно поэтому такие экспедиции, коих во внедорожном сообществе то же не мало - платные. Не будем обсуждать вопрос о лишь компенсации оргам их затрат или о получении ими какой-то прибыли - там, где появляются деньги, там появляются и отношения долженствования, отношения покупатель-продавец, которые философия Маттразз исключает в принципе. Налицо некоторая коллизия, разрешить которую я сейчас не знаю как. Кто хочет - высказывайтесь на эту тему.
Ну а пока можно для пожелавших расширить МТ проведением однодневного триала или небольшого кросса, но забывая, конечно, о трофи. Будет интересно?
Видимо, 140 км от МКАД и штормовой ливень в Москве сделали утром 10 июня свое дело. Из заявившихся 67 экипажей (кстати, самый поздний зарегистрировался в ночь с 9 на 10 июня в 23:53 - Дмитрий на Дефе, интересно - приезжал?) утром 10 июня стартовала лишь половина из списочного состава. Как обычно, не все, кто заявлялся, приехал, но и не все, кто приехал - заявлялся. На трассу стандарта вышло всего 14 экипажей против 34 заявившихся, не считая ведущей машины Иганта. Впрочем, такая камерность и на трассах, и в лагере, то же имеет свои плюсы
Поэтому техническая статистика по распределению участников по трассам, маркам машин, колесам и оборудованию не столь интересна, как интересны ваши ответы на тот мини-социологический опрос, который представляла из себя заявка. Большое спасибо всем, кто ответил, не важно - приехали в этот раз вы на мероприятие или нет, но вы высказали свое мнение о текущем положении дел в Маттраззе и о взгляде на его будущее. СПАСИБО!
- История участия.
- Оценка предыдущих МТ
- Впервые узнал об МТ - где?
Дальше - уже не история, а как вы узнали именно о 22-м МТ, плюс интернет и мобильные эксперименты.
- Новости о регистрации
Идея сработала. Больше половины потенциальных участников узнали о регистрации на предстоящий МТ именно через ресурсы МТ - сайт, форум и мобильное приложение. Сюрпризом поначалу стало то, что сайт по этому параметру обошел форум, не смотря на то, что сайт сейчас находится просто в плачевном состоянии (камень кидаю в свой огород). А потом понял, почему так - найти новость на главной странице
http://www.mattrazz.ru
гораздо проще, чем перейти в нужный раздел на объединенном форуме
http://forum.mattrazz.ru/viewforum.php?f=230
Работает вся та же теория зависимости количества покупателей в магазине от числа ступенек ведущей к нему лестницы, так что сюрпризов нет. А вообще на форуме МТ не так уж и много общается народу, в том числе и на тему самого МТ Ну а по все той же истории возникновения МТ много людей узнает о предстоящем мероприятии именно на лендроверовских форумах - lr-club и lr4x4.
Приятно было увидеть, что экспериментальное мобильное приложение "пошло". Пусть пока только для Андроида, но им воспользовались.
- Одно из его преимуществ в том, что если приложение установлено, и даже если не запущено - оно может принимать push уведомления из сети. Не удаляйте приложение (или установите его сейчас про запас - и вы первыми узнаете о начале регистрации на МТ#23, до того, как информация будет опубликована на сайте!
- Mattrazz Trophy в интернет
Этот вывод можно сделать потому, что подавляющему большинству, почти три четверти ответивших, вполне достаточно для получения и обмена информацией того, что есть на сайте и на форуме. Не смотря на не работающую фотогалерею и прочие отсутствующие интернет фенечки. Именно достаточно, а не все равно - тот, кому это все равно честно написал об этом и таких людей не много. Но, может быть среди тех, кто ответил "положение дел отвратительно, надо что-то делать" найдутся неравнодушные люди и помогут сделать ресурсы МТ лучше - всегда вельком, мы готовы поработать вместе.
- Мобильность
Так же будет и со смартфонами. Точнее, уже есть. И пусть я пока один, кто ответил "А я бы вообще с удовольствием перешел только на мобильную платформу" тем не менее, тех, кому мобильное приложение совсем не интересно - всего меньше трети из ответивших! Остальные-то заинтересованы! Предпочтения по мобильным платформам распределились вполне ожидаемым образом в точном соответствии с рыночным позициями производителей смартфонов - лидирует Андроид, за ним с почти исчезающим отставанием следует iOS, и глубоко сзади плетется Windows. Про Симбиан, к сожалению, речь сейчас почти и не идет... При этом социальные сети то же не очень-то интересуют "любителей покатацца"
В завершении о самом интересном.
- О формате Mattrazz
Но тут я пожалел, что забыл включить в анкету-заявку один очень важный пункт, который звучал бы примерно так: "Что, по вашему мнению, ни в коем случае нельзя делать с Маттразом? Какое событие или нововведение, что заставило бы вас отказаться от участия в МТ (кроме, разумеется, личных причин)?". Дело в том, что организация многочисленных по количеству участников длительных путешествий и экспедиций (я не говорю про гостинично-асфальтовые покатушки в радиусе 1000 км, хотя и там все не просто) требует от организаторов уже не тривиальных усилий, сделать все хорошо на коленке не получится. А это требует от оргов уже ощутимых и временных, и финансовых затрат. Именно поэтому такие экспедиции, коих во внедорожном сообществе то же не мало - платные. Не будем обсуждать вопрос о лишь компенсации оргам их затрат или о получении ими какой-то прибыли - там, где появляются деньги, там появляются и отношения долженствования, отношения покупатель-продавец, которые философия Маттразз исключает в принципе. Налицо некоторая коллизия, разрешить которую я сейчас не знаю как. Кто хочет - высказывайтесь на эту тему.
Ну а пока можно для пожелавших расширить МТ проведением однодневного триала или небольшого кросса, но забывая, конечно, о трофи. Будет интересно?
- А нужен ли Mattrazz Trophy вообще?
А нужен ли Mattrazz Trophy вообще? Не изжил ли он себя? Какой формат - разгульный фестивальный или немногочисленный камерный для вас предпочтительнее?
- Один матрас в котором я участвовал не позволяет мне составить какое либо мнение на этот счет
- устраивает и тот и другой варианты, главное какие люди будут посещать данное мероприятие.
- Готов принять Маттразз во всех его возможных видах, и даже могу оказывать бескорысню посильную помощь)))
- Нужен. Не изжил. Формат, хмм, да наверное дружеский.
- А как же?!?!?! Нужен!!! Это единственное мероприятие 4х4, которое я стараюсь не пропускать!!! Посещаю МТ с 7 или 8 -го...
- И то, и другое.
- "В лагере можно устроить выступление живых музыкальных групп. Аренда небольшой сцены, звука и света - это недорого, а запомнится надолго."
- НУЖЕН!!!
- поеду парвый раз, но идея - отличная
- Нужен. Всё равно сколько народу, лишь бы в балаган не превратилось.
- нужен в том виде как есть, больше народу - больше бардака и негатива. а так получается все по-семейному штоле )
- Надо попробовать все-таки разгульный фестиваль Но это это будет уже другой МТ.
- "Плигин и Сидякин бдят?
А формат - камерный плюс. Плюс - это неофиты. Когда народу СЛИШКОМ много - все разбегаются по кучкам, и... ну вы поняли."- MT это как встреча дальних и близких родственников. Кого-то ты знаешь лучше, кого-то видишь в первый раз. Но понимаешь, что это твоя семья, что в них частица твоего Я и ты не бросишь их в трудную минуту.
- "ещё не знаю
приедем, посмотрим, примем участие
составим мнение "- обязательно
- Разгульно-фестивальный формат предпочтительнее.
- слишком длинная регистрация
- фестивальный, типа Полной Чухломы. Также было бы интересно найти адекватный народ на 35 колесах для тяжелых внедорожных экспедиций (перевал Дятлова, вокруг Онеги, 110 зимник и т.п.) А то настоящих буйных мало
- Пофестивалить всегда за! Даешь музыку и танцы. камерность средняя, все свои +некоторая часть новых людей всегда интересна. А больше 100 экипажей-народ начинает кучковаться и почти не тусит вместе.
- Пока сам не был, не видел, не могу дать комментарий.
- Немногочисленный камерный мне сейчас более подходит. Маттразз, в его сегодняшнем формате, лично мне, нужен был для знакомства и входа в коллектив 4х4. Для меня лично, он в нынешнем формате более не интересен.
- очень нравится то, что есть! главное монстров на 35" вперед не пускать, а то опять все перепашут ))))))
- Думаю нужен, уж больно много народу привыкло к нему да и побывало на нем ого-го!!!
- Нужен нужен.
- Все важно, но интереснее формат фестивальный, с камерными выездами из лагеря на трассы - ралли, триал, кросс.
- Обязательно нужен!